Автомобиль нужно куда-то поставить, дабы он и сам оставался в целости и другим не мешал. Можно строить для него полноценный дом, с вентиляцией и даже специальной ямой для ремонта. А можно обойтись просто парковочной площадкой под навесом.
У обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки, и дело тут не только в стоимости.
Навес
Легкое сооружение, способное, однако, выполнять основные функции гаража, но лишенное при этом многих его недостатков. Большой выбор навесов предоставлен на сайте https://3list.ru/navesi/navesi-dlia-avto.
Удачно сконструированный навес хорошо защищает от лучей солнца, дождя или снега, но при этом автомобиль остается на свежем воздухе, а не ржавеет в замкнутом пространстве. Здесь работает бесплатная естественная вентиляция.
Занимает меньше места, а иные разборные конструкции можно легко модифицировать и переносить на более удобные участки. А когда машины разъедутся, освободившееся место под навесом можно использовать, например, для отдыха.Кроме того, навес проще перестроить, если количество машин изменилось.Недостатки навеса состоят в том, что негде будет хранить запчасти, а также то, что зимой машина все-таки промерзнет и не захочет быстро заводиться, но для этого существуют специальные системы прогрева автомобиля. Так что можно приди к уже прогретой машине.
Запчасти можно хранить в подвале дома или специальном небольшом строении рядом с навесом.
А вот от угона навес защитить не может. Впрочем, если машина стоит в охраняемом, закрытом дворе, то об этом обычно можно не беспокоиться.
ГаражМожет быть не только местом для машины, но и хранилищем инструментов, запчастей и других, полезных в хозяйстве предметов. Там же можно сделать и мелкий ремонт, особенно при наличии ямы.Машина будет защищена от снега и дождя, находиться в тепле и легко заводиться в любое время года.
В конце концов, гараж может быть еще и местом для приема гостей и общения с другими автомобилистами, и не только.
Основной недостаток гаража, его стоимость и сложность возведения. Это полноценное здание, в котором обязательно понадобится хорошая вентиляция и отопление. Иначе гараж окажется, скорее вреден, чем полезен: ведь если автомобиль после дождя поместить в замкнутое, сырое пространство, то коррозия погубит его даже быстрее, чем если бы он остался под открытым небом.
Гараж нужно загодя рассчитывать на определенное число машин, если их будет больше, то придется возводить очередное строение, которое, к тому же, займет немало места.Угнать машину из гаража гораздо сложнее, почти невозможно.